28 декабря 2012 г.

Good Morning

                                                   С добрым утречком)         

       За окном обещанный плюс. На календаре 28 декабря, а это значит, что до Нового Года осталось всего каких-то 3 дня! Вы верите? Я нет! Мне как-то не особо во всё это верится, но факт есть факт. Год медленно, но верно подходит к своему апогею.
Этот  год был очень насыщенным и ярким.  А ещё он подарил дорогих мне людей. Да-да, я знаю, вы читаете это сейчас и улыбаетесь) Всегда приятно осознавать, что у тебя есть те, кто поддержит в трудную минуту и будет рядом всегда, несмотря ни на что :*
Новый год для меня один из самых любимых праздников. В этот день всегда море сюрпризов, ярких эмоций и впечатлений...Поэтому так приятны  предновогодние хлопоты. Занимаешься поиском подарков, украшением дома и составлением новогоднего меню.
Город же cейчас особенно красив, повсюду царит волшебная атмосфера. Уже вчера мы встретили Деда Мороза и получили сладкие подарки, а вечером я попала под дождь. хаха. Знаю, звучит очень забавно..но я уже ничему не удивляюсь)) Главное, что без суровых питерских морозов. 
А ещё в моих  грандиозных планах поход на каток. Уже давно об этом мечтаю, да никак не соберусь :) 








21 комментарий:

  1. Beautiful you !

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline.

    ОтветитьУдалить
  2. Теплые и красивые фотографии, как раз напоминающие, что Новый Год совсем скоро..))

    ОтветитьУдалить
  3. oooook i'm in love with your hair <3
    i want it!!

    www.alicemazzara.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Hey! This is a great post, and an even better blog :)

    ОтветитьУдалить
  5. I like the pictures you Look very nice :)
    mejuu.blogspot.

    ОтветитьУдалить
  6. I'm in love with your scarf <3
    http://nicholetorlao.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. cute pics!! follow you ; ***


    www.live-style20.blogspot.com

    follow me!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый новогодний город!

    ОтветитьУдалить
  9. ohh wow you are so beautiful and so cute !!

    happy new year

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  10. Great pictures, love your blog.
    check mine out, http://abbie-attard.blogspot.com.au/
    I'd love to know what you think! x

    ОтветитьУдалить