11 августа 2016 г.

Подготовка ко Дню Рождения лучшей подруги.Неожиданное разрешение ситуации. Сервис pogovoru.ru

  Мероприятия активного летнего отдыха плавно перетекли в дни приготовления ко Дню рождения лучшей подруги. Скажу честно, голова закипала от того, что нужно было в кратчайшие сроки всё организовать: найти классное место, купить платье для именинницы и себя, ну и самое главное, купить подарок. Все нервничали, ведь  у подруги юбилей - 20 лет! 
   Почти все организационные моменты были на мне. Подруга очень переживала : поругалась с парнем, передумала праздновать этот день и вообще решила ни с кем не разговаривать. Вот тут я поняла, что нужно спасать ситуацию. Срочно! 


Как-то знакомая рассказала мне о сервисе pogovoru.ru. Нахваливала и говорила, что это творческая команда психологов, журналистов и даже путешественников. Ребята помогают справиться практически с любой  ситуацией и найти выход, когда кажется, что его нет. Я решила попробовать. Посадила подругу перед компьютером, открыла сайт, сама позвонила и оставила её наедине с девушкой-психологом.
 Хотите верьте, хотите нет, но через полчаса, когда я вернулась, подругу было не узнать! Довольная и улыбающаяся она обняла меня, сказала, что написала парню и готова закончить приготовления к торжеству. Моему приятному удивлению не было предела. Оказывается, у нас есть сервисы, которые не загружают мозг тоннами информации для размышления, а помогают разгрузиться, поставить в голове всё на свои полочки! Это здорово, что можно позвонить по любому поводу, получить дружеский совет и поддержку в решении жизненно важных вопросов или просто зарядиться энергией на новые свершения.

2 комментария:

  1. Люблю этот сервис и история просто потрясающая. Очень рада за подругу! Хорошо, что всё наладилось, День Рождение нужно встречать с улыбкой на лице. :)
    ⤜ My blog "Demilla". Welcome! ⤛

    ОтветитьУдалить
  2. Interesting post! I didn't know the service.
    Have a nice day

    ОтветитьУдалить