11 января 2017 г.

Burgundy Jumpsuit


Ура! С новым Годом, друзья! Я всем сердцем люблю Новый год. Для меня этот праздник , прежде всего, время волшебства, наполненного приятной порцией вдохновения и ярких эмоций. Атмосферные праздничные дни заряжают энергией, дают возможность немного отдохнуть и по-настоящему насладиться каждым моментом.



Мой фаворит этой зимы - пряный чай с корицей. Он очень ароматный и по-настоящему атмосферный. А сладкие пирожные с ванильным кремом отлично его дополняют! Кстати я для вас приготовила краткий рецепт нежного праздничного торта: все подробности ждут вас в конце этого поста:)



Пару слов о моей находке. Как-то ко мне пришла мысль: " А почему бы не купить комбинезон вишневого цвета с идеальной посадкой". / Я уже давно не питаю чувств к формату Oversize, поэтому в магазине подходящей модели я для себя не открыла. Однако, к моему приятному удивлению, с этой задачей отлично справился Интернет-магазин Shein. Комбинезон просто идеально сел, а ткань такая приятнааяя..Спасибо за точное воплощение моей идеи. Ссылку на комбинезон я оставляю ниже для вас :)

 
РЕЦЕПТ:
Бисквит:
яйца - 4 шт, 
мука - 100 г,
сахар - 150 г, 
ванильный сахар - 15 г (1 чайная ложка)

Ванильный Крем:
Сливки 33% 400г
Сахарная пудра ( 7 чайных ложек)

ФРУКТЫ: киви, гранат,ананас, личи, мандарины

Общее время приготовления: 1 час







10 комментариев:

  1. Lovely jumpsuit and colour!
    Lovely cake!
    Have a nice day

    ОтветитьУдалить
  2. You look stunning,nices pics...



    elogiosamislocuras.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Nice jumpsuit and wonderful pics
    www.treschic.fashion
    @mariajosegomezverdu

    ОтветитьУдалить
  4. What a nice dress,maybe next time ,you can try Robes Casual this website.last month,i bought a dress the same to you,the quality is very good and the price is very low!!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, I’m just really happy that I find your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back:)
    http://www.vzff.com
    Regards.

    ОтветитьУдалить